ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Алупка - В горах над Алупкой
В горах над Алупкой (9 фото)
Категория: Алупка
Автор поста: Sergey T.VIP
Год съемки: 1904-1910
Дата: 23.01.2018 14:16
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503992 фотографий в 288003 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
Игорь Январь, Almat, DOS, Бахытбек, Гузель123, Жанкабыл, Зайцев Владимир, Лавренюк Екатерина, Ляззат Абдраимова, Мандрыкин Сергей Сергеевич, Орлов Руслан
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Gare St. Lazare Франция Собор Парижской Богоматери Пантео́н церковь св. Женевьевы Сена классицизм Гранд Опера Рождественская женская гимназия Траурное шествие Невский проспект Оцуп Троицкая церковь 1912-1914 Раменское ул.Чугунова моностырь Лозовая Харьковская область Волчанск Чугуев Купянск Изюм Валки Богодухов Святогорск Бердянск Ахтырка Введенская церковь Уездных мест. Сумы Лубны Таганрог Старый Оскол Казань Нижний Новгород Константиноград Красноград Стрый Жмеринка Витебск автопробег ретро-авто Графская пристань Ейск Ессентуки Саранск Кисловодск

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39694
Галина Шаненко 31327
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25136
Crakodil 14703
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68135
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50157
МНМ 33615
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15745
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12816)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10369)   Трускавец (9150)   Львов (8935)   Киев (8932)   Саратов (7861)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4301)   Гусев (3909)  
 все города >>

Локомотивное депо (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  136601   (Автор публикации: AD70VIP ), добавлена: 11.12.2016 07:38
Кызылординская область - Локомотивное депо

Размер: Текущий 900*567 (271.4 KB) | Оригинал 950*599 (305.31 KB)

Локомотивное депо

Описание старой фотографии: Перовское паровозное депо, его веерное здание на 16 стойл (четыре секции), поворотный круг, котельная были построены в 1904 году.
Железнодорожная станция III класса Перовск (с 1925 г. - Кзыл-Орда) расположена на построенной в 1901-1906 гг. магистрали Оренбург - Ташкент.
Производственные площади паровозного депо постепенно расширялись, строились новые цеха, средства экипировки паровозов, служебные и бытовые помещения. В 1906 году в депо Перовск насчитывалось 159 рабочих и служащих. Многие рабочие коллектива депо были выходцами из семей потомственных железнодорожников Тамбова, Самары, Саратова и Воронежа. При формировании коллектива депо в Перовске не было вообще рабочего класса, а тем более специалистов-железнодорожников. В паровозном депо тогда эксплуатировались паровозы серии О в грузовом движении, в пассажирском – паровозы серии Б. Паровозный парк колебался от 10 до 14 паровозов, работавших на нефти, а техническая скорость грузовых поездов составляла 20-25 км в час.
В середине 1930-х гг. началось техническое перевооружение депо Кзыл-Орда. Проведена полная замена маломощных паровозов серий О на более мощные - серий Щ, что дало возможность резко увеличить вес и скорость движения поездов. Вторым этапом в этом важном деле явился перевод паровозов с нефтяного на угольное отопление. Это потребовало переучивание помощника машиниста и введение в паровозную бригаду третьего лица – кочегара. К концу 30-х годов в депо пришли ещё более мощные паровозы серии Э, построенных в Швеции и Германии, а также на заводах СССР.
В начале 1950-х годов в депо пришли новые паровозы серии Эр, построенные в Венгрии, Румынии, Польше. В середине 1950-х гг. в депо прибыли паровозы серии Еа, изготовленные в США. Эти паровозы были значительно мощнее и имели более высокую конструктивную скорость. Но главным преимуществом и техническим достоинством этих паровозов было наличие на них «механического кочегара» или стокера.
В 1958 году в Кзыл-Ординское депо начали поступать первые магистральные тепловозы серии ТЭ3. Полностью на тепловозную тягу в грузовом и пассажирском движении депо перешло в 1960 году. Начиная с 1960 года, основным способом эксплуатации Кзыл-Ординских тепловозов стала работа на удлиненных участках обращения со сменной ездой локомотивных бригад по кольцу: Кзыл-Орда - Арысь - Кандагач - Кзыл-Орда. Межремонтные технические обслуживания тепловозов проводились на ПТО Арысь, Казалинск, Кандагач. Плановые ремонты проводились в депо приписки тепловозов Кзыл-Орда. Затем этот участок сократился с северной стороны до Казалинска. В то же время было закрыто оборотное депо Чиили (ТЧ-13). Внедрение тепловозной тяги в депо Кзыл-Орда повлекло за собой реконструкцию производственных помещений и структурную реорганизацию цехов и отделений. Со времени внедрения тепловозной тяги коллектив Кзыл-Ординского депо неоднократно завоевывал первенство в труде.
Перед развалом СССР в локомотивном депо станции Кзыл-Орда (ТЧ-1) Западно-Казахстанской железной дороги эксплуатировались магистральные тепловозы Ворошиловградского тепловозостроительного завода: ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М. Последняя партия новейших на тот момент локомотивов 2ТЭ10У поступила в депо в 1990 году. Парк маневровых локомотивов представлен ТГК2, ТЭМ2 и ТЭМ2У. Также на территории депо эксплуатировался в качестве котельной паровоз серии ЛВ (не на ходу, в 2005 году установлен на постаменте здесь же, в канун столетия депо). Территория депо была благоустроенной, имелась аллея (уничтожена при реконструкции в 2005 г.) с бюстами героев Гражданской войны (демонтированы в сер. 1990-х гг.), спортплощадка (ликвидирована при строительстве двухэтажного административного здания в 2005-2007 гг.), при депо был открыт музей.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1993-1995
Старый город: Кызылординская область
Дата: 11.12.2016 07:38
Слова для поиска: Республика Казахстан, Кызылординская область, Кзыл-Ординская область, Кызылорда, Кзыл-Орда, Перовск
Автор публикации: AD70VIP
Отметил на карте: AD70VIP
Источник: parovoz.com
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4035 просмотров 1 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
Гузель123
Гость
Город:
Возраст:
Все ликвидировано, неужели нельзя было отреставрировать?
09.05.2020 06:43  

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кызылординская область.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кызылординская область? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кызылординская область с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кызылординская область". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Локомотивное депо"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22538 участников!
Нами опубликовано 503992 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Локомотивное депо (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.220203 seconds with 28 queries, spending 0.128000 seconds doing MySQL queries and 0.092203 doing PHP things. GZIP compression enabled