ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Полтава - У подбитого Т-34
У подбитого Т-34 (1 фото)
Категория: Полтава
Автор поста: Брат
Год съемки: 1943
Дата: 28.05.2012 22:02
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503981 фотографий в 288000 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Краснодар парк им. Горького Сергач старый вид сергача вид из города на поселок Юбилейный йошкар-ола ДК ленин Савария Зеленко Сомбатхей olacity 1920. ГПУ.ОГПУ Аэросани фабрика Меллера фотоплёнка Ребёнок ретро-свадьба Большая улица 1910-1915 Лавриков на которой он стоит Пожарный 980 г. Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо Славянск 1890-1925 Славянск соленое озеро 1920 Ровенщина Воробин Орда Дебальцево старые фото граница Александр Невский

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39694
Галина Шаненко 31327
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25121
Crakodil 14703
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68135
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50157
МНМ 33600
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15745
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12816)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10369)   Трускавец (9150)   Львов (8935)   Киев (8932)   Саратов (7861)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4301)   Гусев (3909)  
 все города >>

Самодельный самосвал на базе МАЗ-200 с использованием самосвальной установки МАЗ-205. Технический музей Тольятти (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  17603   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 06.08.2011 14:57
Ретро автомобили - Самодельный самосвал на базе МАЗ-200 с использованием самосвальной установки МАЗ-205. Технический музей Тольятти

Размер: Текущий 900*1200 (352.0 KB) | Оригинал 1944*2592 (1013.5 KB)

Самодельный самосвал на базе МАЗ-200 с использованием самосвальной установки МАЗ-205. Технический музей Тольятти

Описание старой фотографии: — советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. С 1951, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1980
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 06.08.2011 14:57
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/MAZ-200_in_TLT.JPG
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 8224 просмотров 6 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
bichkamber
Пользователь VIP

На проекте с: 21.10.2011
Комментарии: 82

Город: Краснодар
Возраст: 61
Водители горько шутили, что жену конструктора МАЗ-200, видимо, изнасиловали шофёры, ибо ряд узлов и агрегатов был так установлен, словно конструктор мстил тем, кто будет пользоваться этим автомобилем. Например, водяной насос, который, не разобрав пол-автомобиля,практически невозможно было снять. А двигатель, порою, начинал работать "вразнос", из-за чего водители вынуждены были выводить воздухозаборник двигателя в кабину.чтобы заткнуть подачу воздуха, если мотор пошёл "вразнос".
Вообще,хотелось бы спросить конструкторов советских ретро-автомобилей: "Вы хотя бы представляли в каких условиях и как на них в действительности работают? Вы что, для врага их конструировали?!!"
07.11.2011 12:32 Offline bichkamber bichkamber at mail.ru
Магаз Анатолий
Пользователь

На проекте с: 14.06.2011
Комментарии: 2040

Город: Житомир
Возраст: 75
Могу только с Вами согласиться.
07.11.2011 22:33 Offline Магаз Анатолий
Makar
Гость
Город:
Возраст:
Вполне приличная машина была для своего времени и не надо рассказывать "страшилки". Кстати, претензии по двигателю - предъявляйте американцам, потому что ЯАЗ-204 - это копия американского двигателя GMC-71. Этот двигатель поставлялся в СССР по ленд-лизу во время войны и ставился на арттягачи Я-12. После войны его стали выпускать в Союзе и ставить на грузовики. Что касается "разноса": все машины на которые устанавливались двухтактные дизели имели две кнопки для остановки двигателя. Первая, белого цвета, предназначалась для обычной остановки и соединялась тросиком с регулятором оборотов. Вторая, красного цвета, соединялась с воздушной заслонкой, расположенной в нагнетателе воздуха, и предназначалась для аварийной остановки дизеля. Так что воздухозаборники никто в кабину не выводил, тем более, что их на ЯАЗ-204 - два. А главная беда всех машин с двухтактными дизелями - это "топорная" эксплуатация!
01.08.2012 01:13  
Магаз Анатолий
Пользователь

На проекте с: 14.06.2011
Комментарии: 2040

Город: Житомир
Возраст: 75
Автомобили МАЗ-200 эксплуатировались практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира. В частности основное списание машин в СССР произошло в середине-конце 70-х гг., однако отдельные автохозяйства эксплуатировали проводя не один капитальный ремонт МАЗ-200 и в 80-х гг.
01.08.2012 08:26 Offline Магаз Анатолий
bichkamber
Пользователь VIP

На проекте с: 21.10.2011
Комментарии: 82

Город: Краснодар
Возраст: 61
Для СВОЕГО времени -1940-50-х годов это была, действительно, вполне приличная машина. В 1980-х годах ездить на такой технике при отсутствии запчастей и 120 % износе - это садизм на колёсах. Никаких приспособлений для остановки идущего вразнос двигателя к тому времени не оставалось, как не оставалось и хороших слов в его адрес. "Топорная" эксплуатация водителей вела за собой "топорную" эксплуатацию ими автомобилей.
01.08.2012 21:30 Offline bichkamber bichkamber at mail.ru
Makar
Гость
Город:
Возраст:
Говорить об отсутствии запчастей на МАЗ-200 в 80-е годы - несерьёзно! Видимо Вы слабо знаете конструкцию этого автомобиля. Дело в том, что многие узлы и агрегаты МАЗ-200 "перекочевали" на машины более поздних поколений, выпускавшиеся в 80-е годы. Например: передний мост МАЗ-200 и КрАЗ-256 -это один и тот же агрегат, задний мост отличается от "кразовского" только балкой и полуосями, редуктор, ступицы и тормоза - одинаковые. Разница в коробках передач МАЗ-200 и Урал-375 тоже минимальная - у "ураловской" другой картер сцепления, более длинный первичный вал и отсутствует привод спидометра. Двигатель ЯАЗ-204 выпускался на ЯМЗ до 90-х годов. Он применялся в различных дизель-электрических и насосных агрегатах, а также ставился на узкоколейные тепловозы ТУ-6А, самые массовые из выпускавшихся промышленностью. Так что особых проблем с ремонтом МАЗ-200 в те годы не было. Другое дело, что сохранившиеся мащины этого типа, имели "преклонный возраст" и сажали на них, как правило, или "зелёных" пацанов - "для тренировки", или "залётчиков" - "для перевоспитания". Конечно, никто не ожидал от них грамотной эксплуатации или "трудовых подвигов", да и сами они мечтали побыстрее пересесть на более современную машину, отсюда и "варварское" отношение к этой технике. Сейчас они рассказывают разные небылицы о своей работе на МАЗ-200, в расчёте на некомпетентность слушателей.
02.08.2012 16:50  

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Самодельный самосвал на базе МАЗ-200 с использованием самосвальной установки МАЗ-205. Технический музей Тольятти"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22536 участников!
Нами опубликовано 503981 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Самодельный самосвал на базе МАЗ-200 с использованием самосвальной установки МАЗ-205. Технический музей Тольятти (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.277366 seconds with 27 queries, spending 0.173000 seconds doing MySQL queries and 0.104366 doing PHP things. GZIP compression enabled