ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Трускавец - Трускавець. Церква св.Миколая.
Трускавець. Церква св.Миколая. (1 фото)
Категория: Трускавец
Автор поста: mr.senivVIP
Год съемки: 1908-1925
Дата: 12.02.2016 19:33
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503788 фотографий в 287860 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
AlexeyZverev, andry.steam, boxer, Chart, delta15550, Evgeny50, Kim_Tsaplin, male4ek, ninayar2012, Oniks37, paul_13, puzzo13, snowman, SP555, thcer, tindari, torcha76, tsouk, Zummer, АлександрКуннов...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Богоявленская церковь Дмитровский монастырь церковь Успенья Прокудин-Горский. Борисоглебский монастырь Тверца. Краснодар парк им. Горького Сергач старый вид сергача вид из города на поселок Юбилейный йошкар-ола ДК ленин Савария Зеленко Сомбатхей olacity 1920. ГПУ.ОГПУ Аэросани фабрика Меллера фотоплёнка Ребёнок ретро-свадьба Большая улица 1910-1915 Лавриков на которой он стоит Пожарный 980 г. Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо Славянск 1890-1925 Славянск соленое озеро 1920 Ровенщина

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39636
Галина Шаненко 31317
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25093
Crakodil 14657
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68030
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50142
МНМ 33571
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15696
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12804)   Санкт-Петербург (11718)   Картины (10353)   Трускавец (9133)   Львов (8935)   Киев (8926)   Саратов (7843)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4942)   Ретро знаменитости (4299)   Гусев (3899)  
 все города >>

Ярославский двухэтажный троллейбус (15 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  29791   (Автор публикации: StrannicVIP ), добавлена: 20.02.2012 17:11
Ярославль - Ярославский двухэтажный троллейбус

Размер: Текущий 850*730 (282.3 KB) | Оригинал 850*730 (215.3 KB)

Ярославский двухэтажный троллейбус

Описание старой фотографии: Более десяти лет одной из достопримечательностей транспорта столицы были двухэтажные троллейбусы. Они были собраны Ярославским автомобильным заводом (ныне моторным, ЯМЗ "Автодизель" ). Первый из них делали в страшной спешке, чтобы в день выборов в Верховный Совет РСФСР выпустить машину на московские улицы. Изготовили первый ЯТБ-3 22 июня 1938 года, а уже через четыре дня - второй. Сначала было только две машины, а в 1939-м еще восемь. Они эксплуатировались до начала 50-х годов всего на двух линиях. Первый маршрут ходил тогда от площади Свердлова (ныне Театральной) мимо Тверской заставы и поселка Сокол до Коптево. Вторая партия троллейбусов была приурочена к открытию Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (ВСХВ), которую позже переименовали в ВДНХ (сейчас ВВЦ). Троллейбус шел по Сретенке, 1-й Мещанской улице (нынешнему проспекту Мира) через Ржевский (ныне Рижский) вокзал.
Сам двухэтажный троллейбус появился в Москве годом ранее - летом 1937 года.
Тогда из Англии "выписали" две машины фирмы EEC, одна из которых - традиционная (правда, трехосная), вторая - двухэтажная. Для его эксплуатации пришлось на метр (до 5,8 м) поднимать контактную сеть на улице Горького (ныне Тверская) и на всем загородном участке первого маршрута. ЯТБ-3 пришлось несколько видоизменить. Во-первых, естественно, перенесли руль с правой стороны на левую, а двери с левого борта на правый. Если на английском прототипе для входа и выхода служила одна четырехстворчатая задняя дверь, то на ЯТБ-3 сделали еще и переднюю дверь для выхода. На первом этаже в салоне для пассажиров предназначались 32 мягких сиденья, а на втором 40. Все сиденья - с ковровой обивкой. Для доступа на второй этаж служила лестница из двух маршей в 10 ступенек.
Высота салона (1780 мм) определялась контактной сетью, и стоять в проходе было не очень удобно, особенно зимой, в высоких головных уборах.
Когда машины ЯТБ-3 везли болельщиков на стадион "Динамо" на очередной футбольный матч, основная масса пассажиров концентрировалась на площадке у входной двери. В этом случае машина шла с заметным креном на правую сторону.
Сам троллейбус представлял для тех лет необычную конструкцию. Задние колеса были односкатными, и обе оси являлись ведущими. Они соединялись межосевым дифференциалом. Каркас кузова сваривался из стальных труб прямоугольного сечения, а наружная обшивка первого образца - из алюминиевого листа толщиной 1,2 мм. Машина выглядела внушительно. Ее длина - 9,4 м, а высота - 4,7 м. Салоны располагали 72 местами для сидения, и еще 28 пассажиров могли ехать в проходе первого этажа.
Электродвигатель мощностью 75 кВт (101 л.с.) позволял троллейбусу развивать скорость до 54 км/ч. Летом на относительно пустых столичных улицах такая скорость еще была допустима, но зимой в гололед возникала опасность заноса и опрокидывания машины. Поэтому более 10 экземпляров строить не стали.
К тому же были проблемы с высотой контактной сети, и от идеи даблдеккеров на электротяге пришлось отказаться.
Для своего времени машина выглядела не просто красивой, а шикарной. Со второго этажа открывался прекрасный вид на улицы города, и дети всегда стремились занять первый ряд сидений второго этажа. Вентиляция, электрическое отопление, изящная отделка салона, табло "Свободных мест нет" над входом - все было внове для москвичей.
Монстры ЯТБ-3 запечатлены в нескольких эпизодах довоенного фильма "Подкидыш", а в автомобильном отделе Политехнического музея
в Москве можно видеть увеличенный почти до трехметровой высоты снимок ЯТБ-3. Увы, до наших дней не сохранилось ни одного экземпляра этого уникального троллейбуса, который в последний раз выходил на линию ровно 50 лет назад, в конце июня 1953-го года.

Источники: 1) http://www.omnibus.ru/arhiv/6_2003/arhivarius/,
2)http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=51131 ,
3)http://affinity4you.ru/post108698521/,
4)http://www.vkonkovo.ru/blogs/klub-avtolyubitelei/dvuhyetazhnyi-troleibus-na-ulicah-moskvy.html





ID: 12724  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 590*447 (83.13 KB) | Оригинал 590*447 (43.23 KB)






ID: 12725  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 590*458 (54.01 KB) | Оригинал 590*458 (28.1 KB)






ID: 12726  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 500*320 (58.01 KB) | Оригинал 500*320 (29.49 KB)






ID: 12727  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 488*700 (138.16 KB) | Оригинал 488*700 (71.42 KB)






ID: 12728  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 462*377 (57.8 KB) | Оригинал 462*377 (28.48 KB)






ID: 12729  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 425*303 (50.14 KB) | Оригинал 425*303 (25.5 KB)






ID: 12730  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:11:39
Размер: Текущий 590*401 (87.08 KB) | Оригинал 590*401 (45.49 KB)






ID: 12731  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:28:59
Размер: Текущий 750*498 (144.97 KB) | Оригинал 750*498 (77.06 KB)






ID: 12732  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:29:25
Размер: Текущий 600*400 (107.57 KB) | Оригинал 600*400 (71.27 KB)






ID: 12733  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:44:28
Размер: Текущий 640*457 (112.88 KB) | Оригинал 640*457 (71.57 KB)






ID: 12734  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:47:38
Размер: Текущий 640*350 (82.75 KB) | Оригинал 640*350 (52.64 KB)






ID: 12735  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:48:01
Размер: Текущий 640*530 (105.3 KB) | Оригинал 640*530 (65.96 KB)






ID: 12736  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:48:38
Размер: Текущий 640*414 (104.11 KB) | Оригинал 640*414 (66.25 KB)






ID: 12737  (Пользователь  Strannic ), добавлена: 2012-02-20 18:48:59
Размер: Текущий 640*415 (129.33 KB) | Оригинал 640*415 (83.13 KB)





Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1940
Старый город: Ярославль
Дата: 20.02.2012 17:11
Слова для поиска:  
Автор публикации: StrannicVIP
Источник: http://nnm.ru/blogs/patrickk/yaroslavskiy-dvuhetazhnyy-trolleybus/
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 9232 просмотров 2 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
sm
Администратор VIP

На проекте с: 22.12.2010
Комментарии: 865

Город: Львов
Возраст: 45
Открытие для меня. Не знал о подобном транспорте в СССР!
21.02.2012 05:27 Offline sm info at etoretro.ru http://www.razruha.ru 71005599
Strannic
Пользователь VIP

На проекте с: 25.02.2011
Комментарии: 202

Город: Харьков
Возраст: 61
Да, уникальное явление. Вот в фильме "Подкидыш" http://www.youtube.com/watch?v=z_BwEMtnxxo на 33 минуте это чудо демонстрируется в движении на улице Москвы.
21.02.2012 11:31 Offline Strannic ah_em at rambler.ru http://balakliets.kharkov.ua/

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Ярославль.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Ярославль? Разместите не менее 30 старых фотографий города Ярославль с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Ярославль". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Ярославский двухэтажный троллейбус"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22532 участников!
Нами опубликовано 503788 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Ярославский двухэтажный троллейбус (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.285191 seconds with 28 queries, spending 0.164000 seconds doing MySQL queries and 0.121191 doing PHP things. GZIP compression enabled