ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Саратов - Перекресток проспекта Кирова и улицы Братиславской (Вольской)
Перекресток проспекта Кирова и улицы Братиславской (Вольской) (1 фото)
Категория: Саратов
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: 1982
Дата: 23.11.2022 11:55
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503981 фотографий в 288000 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
lev2015, PAUK, vkostin67, Лев, ABRASO, Arafelle, clayser, djduha21, FKUnalog, gogas009, Goga_N, kasper2868, kerjenez, lenatt, Lolanda, LSD118, ludmilann, lulamey, m.maklay61, MixSer...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
ГАЗ-67-420 автомобиль Бугуруслан Кинель мост Бугуруслан Кашин 1910-1916 минводы Калинин Тверь Ю.Никулин почтовая открытка Сергиевская площадь Благовещенский собор Харьков 1871 1937-38 речной вокзал Лопань конкм Монастырский переулок Николаевский собор Дрожки Ванька Пожарная часть Тремпель Конец XIX Конец XVIII Конец XVII Харьковская крепость XVII в. баня начало 20века Рожества Христова Аракчеев ресторан "Пловдив". 70-е годы Кишинёв. 70-е годы. 60-е годы Днепропетровская область Синельниково. Синельниково 1 мая Куяльник ГАИ пожарные Московский мост Музей Березовского района. Лубянка Николайii Тула Постоялая улица начало 1900х

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39694
Галина Шаненко 31327
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25121
Crakodil 14703
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68135
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50157
МНМ 33600
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15745
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12816)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10369)   Трускавец (9150)   Львов (8935)   Киев (8932)   Саратов (7861)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4301)   Гусев (3909)  
 все города >>

Вагон Похвалинского элеватора (9 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  48953   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 27.03.2013 12:32
Нижний Новгород - Вагон Похвалинского элеватора

Размер: Текущий 572*900 (349.3 KB) | Оригинал 572*900 (226.27 KB)

Вагон Похвалинского элеватора

Описание старой фотографии: Фуникулер работал 30 лет. В Нижнем Новгороде трамвайные пути оборудовались фирмой предпринимателя из Санкт-Петербурга - камер-юнкера Р. К. фон Гартмана. Он предложил устроить две отдельные линии по верхним и нижним улицам города и соединить их двумя фуникулерами, получившими названия Кремлевский и Похвалинский. Проект Городская Дума одобрила. Впоследствии нижегородцы пользовались фуникулером для быстрого подъема в гору. Позднее нужда в фуникулере отпала, и в 1926 году он был закрыт.





ID: 34695  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:33:16
Размер: Текущий 600*419 (285.34 KB) | Оригинал 600*419 (285.34 KB)

Фуникулер мог быть конно-железной дорогой. Первый в Нижнем Новгороде фуникулер начал работу 21 июня 1896 года. Нижегородский фуникулер, или элеватор, как его называли в то время, своим появлением в первую очередь обязан проведению Всероссийской промышленной и художественной выставки в 1896 году. Но впервые мысль об улучшении подъема в гору и кремль возникла намного раньше. Нижегородский механик В. И. Калашников еще в 1885 году обратился с предложением устроить подъемник собственной конструкции для доставки нижегородцев с Нижнего базара (Скоба в начале ул. Маяковского) на Верхний базар. А в 1889 году московская фирма «Ф. И. Герле и К°» представила свой проект подъемника: предложила построить конно-железную дорогу по верхней и нижней частям города. Проект этой фирмы заинтересовал городскую управу и был направлен на утверждение в Санкт-Петербург, где его одобрили и вернули на доработку. 20 января 1893 года Ф.И. Герле и его компаньон Р. Я. Килевейн предложили вместо конки построить электрическую железную дорогу.





ID: 34696  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:34:54
Размер: Текущий 900*676 (295.26 KB) | Оригинал 1331*1000 (282.73 KB)

В народе их называли элеваторами. Фуникулеры, также как и трамваи, были построены в Нижнем Новгороде к открытию Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки в мае 1896 года. Назначение фуникулеров было определенным - с их помощью легко можно было спуститься с верхней части к мосту и преодолеть реку. Фуникулеры не работали на электричестве, для них была создана специальная система.





ID: 34697  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:36:01
Размер: Текущий 900*678 (230.26 KB) | Оригинал 1433*1080 (263.11 KB)

Вид с плашкоутного моста





ID: 34698  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:36:47
Размер: Текущий 900*648 (218.71 KB) | Оригинал 1500*1080 (232.46 KB)

Вид на плашкоутный мост из-за здания городской электростанции





ID: 34699  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:37:36
Размер: Текущий 500*324 (46.99 KB) | Оригинал 500*324 (46.99 KB)

Вид на улицу Рождественскую





ID: 34700  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:38:25
Размер: Текущий 900*676 (176.31 KB) | Оригинал 2352*1767 (450.83 KB)

Наводнение в Нижнем Новгороде.





ID: 34701  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:39:43
Размер: Текущий 539*275 (63.99 KB) | Оригинал 539*275 (38.9 KB)

Похвалинский элеватор. Вид с верхней станции (стереофото)





ID: 34703  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:43:04
Размер: Текущий 541*269 (72.47 KB) | Оригинал 541*269 (40.44 KB)

Похвалинский элеватор. Вид с нижней станции (стереофото)




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1910
Старый город: Нижний Новгород
Дата: 27.03.2013 12:32
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://reallystory.com/post/19
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 5628 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Нижний Новгород.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Нижний Новгород? Разместите не менее 30 старых фотографий города Нижний Новгород с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Нижний Новгород". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Вагон Похвалинского элеватора"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22536 участников!
Нами опубликовано 503981 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Вагон Похвалинского элеватора (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.285341 seconds with 28 queries, spending 0.174000 seconds doing MySQL queries and 0.111341 doing PHP things. GZIP compression enabled