ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Медали, ордена, значки - Знак Выставки
Знак Выставки "Технический Прогресс в Автоматике" 1971 год (1 фото)
Категория: Медали, ордена, значки
Автор поста: Скилеф
Год съемки: 1971
Дата: 27.02.2015 04:21
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503907 фотографий в 287949 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
kalli
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39686
Галина Шаненко 31319
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25117
Crakodil 14687
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68108
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50147
МНМ 33596
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15729
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12808)   Санкт-Петербург (11719)   Картины (10357)   Трускавец (9143)   Львов (8935)   Киев (8932)   Саратов (7854)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4300)   Гусев (3907)  
 все города >>

Атомный ледокол "Ленин". (7 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  55105   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 29.06.2013 15:45
Корабли - Атомный ледокол

Размер: Текущий 450*620 (93.0 KB) | Оригинал 450*620 (47.74 KB)

Атомный ледокол "Ленин".

Описание старой фотографии: первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (п/я 619) (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.
Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.
Судно было заложено 25 августа 1956 года на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.
Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила».
Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958—1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарева.
Во время строительства и испытаний на борту атомохода побывали множество делегаций и представителей разных стран мира, в том числе премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон, министры КНР.
3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.





ID: 48221  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 16:50:15
Размер: Текущий 900*815 (265.56 KB) | Оригинал 1024*928 (353.96 KB)

«Атомном ледокол \"Ленин\" на Неве.». Атомном ледокол \"Ленин\" на Неве в Ленинграде (ныне Санкт-Петребург). Россия, Ленинград Дата 16 сентября 1959





ID: 48222  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 16:55:05
Размер: Текущий 600*451 (84.57 KB) | Оригинал 600*451 (50.47 KB)

Атомный ледокол «Ленин» Льдину для высадки станции ледоколу помогал искать самолет ледовой разведки. Нашли хороший паковый лед (многолетний лед толщиной не менее трех метров — ред.), но при этом опасались, что ледокол может не рассчитать маневр при подходе и расколоть нужную площадку, отметил Корнилов. Однако опасения оказались напрасными: СП-10 была открыта 17 октября 1961 года и просуществовала до 29 апреля 1964 года, отработав три смены.





ID: 48223  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 16:56:33
Размер: Текущий 600*404 (101.52 KB) | Оригинал 600*404 (62.77 KB)

Строительство атомного ледокола «Ленин» Всего около 300 предприятий и НИИ участвовали в создании первого атомохода. В книгах по истории создания \"Ленина\" авторы часто приводят различные цифры и факты: 70 тысяч деталей, общая длина сварных швов более 6 тысяч километров (приблизительно как расстояние от Москвы до Владивостока), апробация новой методики сборки крупногабаритных деталей по масштабному плану, фотопроекционный метод разметки деталей корпуса. Проще говоря, проект был новым, сталь для него была тоже новой (сверхпрочной), строить нужно было в сжатые сроки, поэтому и размечать будущие детали, и резать для них металл, и сгибать его, и собирать из частей одно целое приходилось новаторскими способами. \"Ленин\" был настолько большим по тем временам, что даже со стапелей его спустили при помощи специальных понтонов — чтобы корпус весом в 11 тысяч тонн не \"зарылся\" в дно Невы при сходе со спусковых дорожек, которые оказались коротковаты. — Собирали \"Ленин\" под открытым небом — ни в один цех такой богатырь просто не влез бы. Жилую надстройку собирали отдельно и опускали по частям на уже готовый корпус, — поясняет Поликарпова. Спуск на воду состоялся 5 декабря 1957 года, сразу после полуденного выстрела пушки на Петропавловской крепости, а в сентябре 59-го атомоход вышел на испытания в Финский залив, чтобы 3 декабря 1959 года войти в строй советского флота. Первым капитаном \"Ленина\" стал Павел Пономарев.





ID: 48224  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 17:01:18
Размер: Текущий 500*364 (60.67 KB) | Оригинал 500*364 (40.91 KB)

\"Ленин\" в акватории Невы, перед выходом на ходовые испытания. Ленинград, лето 1959 (фото из журнала)





ID: 48225  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 17:05:57
Размер: Текущий 559*394 (90.43 KB) | Оригинал 559*394 (37.72 KB)

«Ленин» - гладкопалубное судно длиной 134,0 метра, шириной 27,6 метра, высотой борта 16,1 метра и водоизмещением 16,0 тысяч тонн (без балласта) с удлиненной средней надстройкой и двумя мачтами, а также в кормовой части взлетно-посадочной площадкой для вертолетов ледовой разведки. Имеет в центральной части ядерную паропроизводительную установку водо-водяного типа, вырабатывающую пар для четырех главных турбогенераторов. Последние питают постоянным током три гребных электродвигателя, приводящих в действие три гребных винта (два бортовых и один средний) особо прочной конструкции. Мощность силовой установки - 32,4 мегаватта (44,0 тысячи лошадиных сил). Максимальная скорость на чистой воде - 18,0 узла (33,3 километра в час). Радиационная безопасность личного состава судна и окружающей среды обеспечивается полностью. В 1966 году было принято решение заменить старую трехреакторную атомную паропроизводящую установку на более совершенную двухреакторную. В 1989 году судно было выведено из эксплуатации и поставлено на вечную стоянку в Мурманске. Всего за 30 лет работы ледокол прошел 654,4 тысячи морских миль (в том числе во льдах 560,6 тысячи морских миль) и провел через льды 3741 судно.





ID: 48266  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-29 21:09:18
Размер: Текущий 620*437 (91.23 KB) | Оригинал 620*437 (47.28 KB)





 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1960
Старый город: Корабли
Дата: 29.06.2013 15:45
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://p2.citywalls.ru/photo_73-75758.jpg?mt=1296856127
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 2533 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Атомный ледокол "Ленин"."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22535 участников!
Нами опубликовано 503907 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Атомный ледокол

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.403003 seconds with 27 queries, spending 0.209000 seconds doing MySQL queries and 0.194003 doing PHP things. GZIP compression enabled