Улица Шоссейная, ныне имени С. М. Кирова. Каменный железнодорожный мост (виадук) был возведён по проекту М. С. Кербедза в 1893 году. Видна трамвайная линия - В 1896 году образовался завод «Розлив», и часть нарзанной галереи называлась разливная. Нарзан доставляли первоначально конной тягой, В 1903 году конная тяга была заменена электрическим трамваем. Маршрут трамвая проходил от нарзанной галереи, следовал через Тополевую аллею (ныне Курортный бульвар), выходил на ул. Шоссейную, окончание маршрута - базсклад, который находился на товарной станции.
Почтовая карточка. Изд. контрагентства А. С. Суворина и Ко. Фототипия Шерер, Набгольц и Ко., Москва. 1914 год.
|