ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Жолква - Жолква Королевский замок
Жолква Королевский замок (1 фото)
Категория: Жолква
Автор поста: fischerVIP
Год съемки: 1905-1918
Дата: 19.10.2018 05:51
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 361936 фотографий в 210040 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте


Слова для поиска:
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
sm 865
poroch 812
Yana 398
Admin 330
Скилеф 305
Белков Альберт 292
Борис Ассеев 234
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
МНМ 197
Chuk 185
Вадим Величко 171

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
Магаз Анатолий 25449
mr.seniv 20773
Галина Шаненко 18186
МНМ 14375
AD70 5441
Николай Наседкин 5090
Spektor 4990
Ігор Кузьменко 4789
haratoshka 4418
fischer 3965
alek48s 3394
Брат 3134
Борис Ассеев 3110
worldriko 2818

Топ 15
по количеству фотографий:
Скилеф 56681
Магаз Анатолий 32292
mr.seniv 28594
Галина Шаненко 27755
Grozniy 22745
МНМ 20143
worldriko 14730
AD70 9816
Ігор Кузьменко 8476
haratoshka 7642
Николай Наседкин 5749
Spektor 5737
Брат 5668
fischer 5468
Рыковкин Владимир 5312

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 421
korostenec 238
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 137
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
анатолий павлов 26
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
Магаз Анатолий 7529
AD70 5581
МНМ 3292
Борис Ассеев 2623
alek48s 1488
Ronny 1298
Белков Альберт 517
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 273
Ed4x4 261
OVN 224
Агнешка Хабрович 216
Популярные города
Ретро открытки (17471)   Москва (12062)   Санкт-Петербург (11418)   Трускавец (6884)   Медали, ордена, значки (5804)   Кисловодск (5011)   Львов (4660)   Киев (4648)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (4375)   Саратов (4154)   Луганск (3944)   Калининград (3480)   Житомир (3071)   Болохово (2972)   Ретро знаменитости (2941)  
 все города >>

ВНИИТЭ ПТ (7 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  63022   (Автор публикации: СкилефVIP ), добавлена: 23.01.2014 17:43
Ретро автомобили - ВНИИТЭ ПТ

Размер: Текущий 635*394 (86.7 KB) | Оригинал 635*394 (153.06 KB)

ВНИИТЭ ПТ

Описание старой фотографии: Уникальное концепт-такси удалось спасти от утилизации. Сейчас автомобиль можно увидеть в Государственном Военно-техническом музее в подмосковной Черноголовке.

Вы будете смеяться, но и после второго «облома» с однообъемным автомобилем Юрий Долматовский не сдался. Талантливый и упорный дизайнер решил наступить на грабли социалистического реализма в третий раз. И опять все начиналось как будто неплохо.

Абсолютно здравой идеей адаптации «моноспейса» под нужды такси Юрий Аронович заразил специалистов ВНИИТЭ (Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики). Взяв за основу опыт эксплуатации такси на базе обычной «Волги» ГАЗ-21 и методично устранив все ее врожденные недостатки, Долматовский представил проект Перспективного Такси.

Надо ли говорить, что это был однообъемник? Водитель сидел перед передней осью, а мотор находился рядом с ведущими колесами, то есть сзади. Кроме того, ВНИИЭТ ПТ получил еще и кузов из стеклопластика, перспективы которого в то время казались безграничными. Не менее революционной выглядела сдвижная дверь справа и огромный по меркам времени объем салона, в котором пассажиры могли сидеть, закинув ногу на ногу. К плюсам машины отнесем также прекрасную обзорность и удобство активной эксплуатации – например, очень важную для такси простоту мойки кузова и уборки салона. Наконец, 50-сильный «москвичевский» мотор обеспечивал вполне адекватные для городского такси 100 километров в час максималки. Увы, как и в предыдущих случаях, работу Долматовского похвалили, да и только.

Зато сегодня, глядя на специализированные Nissan NV200 Taxi, колесящие по улицам Нью-Йорка и Лондона, сложно не заметить целый ворох сходств «японца» с Перспективным Такси от ВНИИТЭ.





ID: 68187  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:44:08
Размер: Текущий 635*394 (115.87 KB) | Оригинал 635*394 (161.61 KB)

Безумная аббревиатура расшифровывалась как «Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси».





ID: 68188  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:44:56
Размер: Текущий 635*394 (121.94 KB) | Оригинал 635*394 (162.47 KB)

ВНИИТЭ - не просто концепт: автомобиль прошел ходовые испытания на московских улицах и был рекомендован к мелкосерийному производству на ЕрАЗе.





ID: 68189  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:45:46
Размер: Текущий 635*394 (109.38 KB) | Оригинал 635*394 (152.04 KB)

Единственная сдвижная дверь по правому борту была очень широкой (740 миллиметров) и имела электропривод.





ID: 68191  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:46:29
Размер: Текущий 635*394 (91.61 KB) | Оригинал 635*394 (133.8 KB)

Согласитесь, даже сейчас в мире не очень много легковых машин, в которые так просто можно закатить детскую коляску.





ID: 68192  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:47:17
Размер: Текущий 635*394 (114.12 KB) | Оригинал 635*394 (156.34 KB)

Вагонная компоновка в случае аварии не оставляла водителю никаких шансов на спасение.





ID: 68193  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:48:06
Размер: Текущий 635*394 (103.14 KB) | Оригинал 635*394 (147.04 KB)

Двигатель располагался поперек, из-за чего для передачи момента на колеса пришлось применить оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.







 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1963
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 23.01.2014 17:43
Слова для поиска:  
Автор публикации: СкилефVIP   Просмотр профиля на Ретрофоруме
Источник: http://motor.ru
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4423 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится +

Поделиться ссылкой:
           
               
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 
Нравится

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"ВНИИТЭ ПТ"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 14577 участников!
Нами опубликовано 361936 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: ВНИИТЭ ПТ (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2014 4homepages.de
Page generated in 0.710788 seconds with 27 queries, spending 0.417000 seconds doing MySQL queries and 0.293788 doing PHP things. GZIP compression enabled