ЭтоРетро.ru - старые фото городов  > Комментарии, добавленные участником mazanka
 
ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Медали, ордена, значки - Нагрудная медаль «За усердие» (1881 год)
Нагрудная медаль «За усердие» (1881 год) (2 фото)
Категория: Медали, ордена, значки
Автор поста: Владимир ТрофимовVIP
Год съемки: 1881
Дата: 03.08.2017 13:02
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 468072 фотографий в 270622 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
на которой он стоит Пожарный 980 г. Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо Славянск 1890-1925 Славянск соленое озеро 1920 Ровенщина Воробин Орда Дебальцево старые фото граница Александр Невский литейный завод Пожарные.1900-1910 Здание управы 1900-1910.Пожарные Луганск В 20-г.здесь построят д.к.Ленина 1912 Адрес 1934-1936 Лисхимкомбинат старый Луганск 1900-1912 оформление фото Старый Кишинев 1900-1905 1914-1916 1900-1917 Уманский Пушкинская ул. Чуюна проспект Мира студент Жеребак Устя Плятер Великая отечественная 1970

 

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1063
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 308
Скилеф 305
Белков Альберт 296
МНМ 251
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
Вадим Величко 171

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 35687
Галина Шаненко 28211
Магаз Анатолий 25449
МНМ 22764
Crakodil 11312
AD70 7681
haratoshka 7165
Spektor 7079
Рыбак 5110
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3686
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 59020
Скилеф 56681
Галина Шаненко 46648
Магаз Анатолий 32292
МНМ 31105
Grozniy 22990
haratoshka 16123
worldriko 14798
Crakodil 12244
AD70 12031
Ігор Кузьменко 8485
Spektor 8239
fischer 6098
Борис Ассеев 5828
Николай Наседкин 5749

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 372
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 163
Рыбак 142
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7758
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4906
Борис Ассеев 3206
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 517
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
Рыковкин Владимир 225
OVN 223
 
Танк-паровоз типа 49 в мартеновском цеху Кузнецкого металлургического комбината
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)

 - Танк-паровоз типа 49 в мартеновском цеху Кузнецкого металлургического комбината


...Запас воды и угля 5 и 2 м.куб. соответственно...
12.02.2017 13:46
Танк-паровоз типа 49 в мартеновском цеху Кузнецкого металлургического комбината
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)



На фото совсем не 9П!
Паровоз 9П имеет 3 движущие оси формула 0-3-0.
На фото запечатлен паровоз типа 49 (0-2-0) с двумя движущими осями. Это танк-паровоз тяжелого типа выпущенный Невским заводом в 1935 году для нужд металлургических предприятий. Имел вес в рабочем состоянии 51 тона. Диаметр движущих колес 1050 мм. Диаметр цилиндров 500 мм. Ход поршня 500 мм. Рабочее давление пара 13 кгс/см.кв. Запас воды и угля и2 м. куб соответственно. Максимальная скорость 45 км/ч.
12.02.2017 13:41

Инкерман
Севастополь

 - Инкерман


Прусский паровоз ТЩ (BauReihe 57)Паровозы 57 серии (ранее G10) в Германии были одной из распространённых серий. Всего для нужд немецких железных дорог их было построено 2580 паровоза. Во время Великой отечественной войны на временно оккупированной территории СССР паровозы BR57 выполняли большую часть перевозок для нужд немецкой армии(фронтовых перевозок. В 1953 году паровозы получили буквенное наименование ТЩ — то есть трофейный паровоз, аналогичный по параметрам отечественной серии Щ (так называемая «Щука»). А к паровозам серии ТЩ довольно быстро прикрепилось прозвище «Тёща».
12.01.2013 01:10

Немецкий паровоз на станции Херсон
Херсон

 - Немецкий паровоз на станции Херсон


Это пассажирский паровоз BR38 германских железных дорог (колесная формула 2-3-0) европейской колеи 1435мм. Доказательство того, что ст. Херсон, как и подавляющее большинство железных долог Украины немцы перешили на европейскую колею.
Спасибо за фото.
12.01.2013 00:43

На станции Сулин
Красный Сулин

 - На станции Сулин


Паровоз серии Эм. Один из ранних выпусков. Редкое и интересное фото.
12.01.2013 00:23

Ушедший под воду паровоз на временной ледовой переправе через Амур
Хабаровск

 - Ушедший под воду паровоз на временной ледовой переправе через Амур


Интересное фото. Спасибо.
Паровоз серии "О"-основной.
11.01.2013 22:44

Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.
Донецк

 - Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.


Л-1831
11.01.2013 22:36

Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.
Донецк

 - Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.


Интересное фото. Спасибо.
Это танк-паровоз 9П-082. Скорее всего выпущен Коломенским паровозостроительным заводом в 1936-37гг Работал в депо Вознесенск Одесской жд (Николаевская обл.) еще в 1990-х годах. Потом стоял законсервированный на базе запаса станции Цветково. Видимо там-же был списан и потом передан в музей. Могу ошибаться.
11.01.2013 21:35

Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.
Донецк

 - Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.


А может это Эм722-81 из Красноармейска? Уж очень похож.
10.01.2013 20:42
Музей истории и развития Донецкой железной дороги. Ретро техника.
Донецк



Это паровоз серии Эу, но никак не Эр. Полагаю это Эу714-37. Вот только одного колпака на котле не хватает. Нельзя ли номерок уточнить на будке паровоза*
10.01.2013 20:29

1  2  »  Последняя страница »
 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.753193 seconds with 41 queries, spending 0.046000 seconds doing MySQL queries and 0.707193 doing PHP things. GZIP compression enabled