ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) - Паровоз класс U-1-в №6029 типа 2-4-1 постройки 1923-1925гг.
Паровоз класс U-1-в №6029 типа 2-4-1 постройки 1923-1925гг. (1 фото)
Категория: Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: не указан
Дата: 14.12.2016 08:47
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503636 фотографий в 287732 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
akpomo00@mail.ru, Al My, Bobasia2, kievbazzar
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Армия мировая бухту военные Американские Бугуруслан австрийская лошади Белгород сосновоборск Валуйский Иваницкий Крестный Иосифа Белгородского Вейнбаум Меловые заводы Ровно Мелозавод Зайцев Крещатик магистрат досекин ст. 50-х 20- 20-тые года. годах. ампир Блаженный Москвы. Мовзаей. памятник. р.Москва Бассейн. Колокол. год. Харьков. 1934г.1910г. 1928г. Рлтёмкинская Ф.Я.Алексеев Мариуполь. Базарова площадь. Вокзал. фотография. ул.

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 289
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39597
Галина Шаненко 31309
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25057
Crakodil 14645
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 67972
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50134
МНМ 33533
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15684
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 420
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12803)   Санкт-Петербург (11718)   Картины (10342)   Трускавец (9123)   Львов (8934)   Киев (8926)   Саратов (7825)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5091)   Калининград (4939)   Ретро знаменитости (4287)   Гусев (3894)  
 все города >>

"Русский витязь" (1913) (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  139271   (Автор публикации: Гудков А.И.VIP ), добавлена: 04.01.2017 17:02
Авиация -

Размер: Текущий 800*569 (275.0 KB) | Оригинал 800*569 (535.45 KB)

"Русский витязь" (1913)

Описание старой фотографии: "Русский Витязь" был первым в мире большим аэропланом с несколькими двигателями, который оказался в состоянии хорошо летать. В течение лета 1913 года на нем было совершено большое число полетов над Петроградом и его окрестностями. Полеты выяснили полную правильность тех мыслей, из-за которых была начата постройка этого аппарата. Во время полетов пробовали останавливать моторы. Сперва один, потом сразу два, наконец два с одной стороны. Аппарат сохранял свою устойчивость. Когда бывало необходимо, механик во время полета выходил на крыло, пробирался к двигателю и делал, что следует. Впрочем, передвигаться по крылу было не очень просто. Из-за страшного ветра, вызываемого быстрым движением аппарата, приходилось ползти по крылу и крепко держаться. За мотором было гораздо спокойнее. Там свободно можно было производить необходимые работы. Но зато в каютах было так удобно и спокойно, как не бывало еще ни на каких аэропланах. Здесь можно было свободно ходить, сидеть за столом на удобных мягких стульях, можно было развернуть и спокойно рассматривать карту.
Вспоминая собственные неудачи, за границей некоторое время не верили сообщениям об успешных полетах русского многомоторного аэроплана и сведения о нем назывались «петербургской уткой».
Полеты «Русского Витязя» продолжались все лето 1913 года. На нем было установлено несколько мировых рекордов.
(Из книги Игоря Ивановича Сикорского "Воздушный путь", написанной в 1920 году.)




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1974
Старый город: Авиация
Дата: 04.01.2017 17:02
Слова для поиска: И.И. Сикорский, "Русский витязь", почтовая марка СССР
Автор публикации: Гудков А.И.VIP
Источник: http://www.philateliya.ru/filatelistu/detail/26/1325.html
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 1095 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

""Русский витязь" (1913)"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22523 участников!
Нами опубликовано 503636 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed:

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.291064 seconds with 27 queries, spending 0.185000 seconds doing MySQL queries and 0.106064 doing PHP things. GZIP compression enabled