ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Ретро знаменитости -
"Женщина-легенда Мэрилин Монро"-американская киноактриса, модель, певица, секс-символ 1950-х годов. (21 фото)
Категория: Ретро знаменитости
Автор поста: mr.senivVIP
Год съемки: 1950-1960
Дата: 17.09.2021 09:23
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 504192 фотографий в 288113 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
пилин спуск халтурина соборный спуск купеческий спуск соборный ансамбль Костромы Костромской кремль памятник Ленину в Костроме памятник Романовым в Костроме Волга. Кишинев. Курзал Бугуруслан пушка снег стерео анаглиф Николаевская площадь Университетская горка Московская улица Александровская колокольня университетская церковь Екатеринославская улица Университетская улица Соборная площадь Середина XIX века Старый Харьков Прибытие поезда Антониевская церковь ХГАДИ Харьковская Академия Дизайна и Искусств Художественное училище Богоявленский собор река Волга Монастырь Картезианцев в г.Береза Красные казармы Бреский вокзал Первомай Букет Зарубин Алупка ЗВЕРИ ГАЗ-67-420 автомобиль Бугуруслан Кинель мост Бугуруслан Кашин 1910-1916 минводы Калинин Тверь Ю.Никулин почтовая открытка

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39706
Галина Шаненко 31341
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25187
Crakodil 14715
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68190
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50171
МНМ 33680
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15757
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
>
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23755)   Москва (12820)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10374)   Трускавец (9151)   Львов (8936)   Киев (8934)   Саратов (7883)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5098)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4303)   Гусев (3916)  
 все города >>

Фарфоровая ваза Спасение экипажа дирижабля Италия (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  269944   (Автор публикации: Галина ШаненкоVIP ), добавлена: 22.06.2022 12:27
Предметы быта - Фарфоровая ваза Спасение экипажа дирижабля Италия

Размер: Текущий 900*1176 (350.0 KB) | Оригинал 1330*1739 (371.05 KB)

Фарфоровая ваза Спасение экипажа дирижабля Италия

Описание старой фотографии: Фарфоровая ваза. Высота 49,5 см. Художник Рудольф Фёдорович Вильде, 1868-1942. Государственный фарфоровый завод, Ленинград, 1928. Экспедиции на дирижабле "Италия". Советский фарфор. Аукцион Кристи, Марго Оганесян. - Дирижабль Италия потерпел крушение при возвращении из экспедиции на Северный полюс в мае 1928 года. Катастрофа попала в заголовки всех мировых изданий. Дирижабль Италия итальянских военно-воздушных сил использовался генералом Умберто Нобиле во время второй серии полётов вокруг Северного полюса. На обратном пути дирижабль потерпел крушение, погибли многие из 20 участников экспедиции. Девять выживших разделились на две группы. Одну возглавил Нобиле, другую - шведский метеоролог Финн Мальмгрен. Сигнал бедствия был принят советским радиолюбителем вскоре после крушения. Восемь стран предприняли 32 попытки спасения терпящих бедствие людей. В спасательных работах участвовал Руаль Амундсен. Он и ещё пять человек пропали без вести во время полёта на Шпицберген. Советский лётчик Борис Чухновский 11 июля 1928 г., на трёхмоторном гидросамолёте Юнкерс, успешно спас выживших из группы Мальмгрена. В тот же день советский ледокол Красин подобрал оставшихся пятерых членов экипажа Нобиле. Всего спасательная экспедиция заняла два месяца. Цитата.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Предметы быта
Дата: 22.06.2022 12:27
Слова для поиска: предметы быта, русское искусство, фарфор, советский фарфор, художники, рудольф вильде, 1868-1942, 1928, фарфоровый завод, лфз, государственный фарфоровый завод, ленинградский фарфоровый завод, декоративно-прикладное искусство, вазы, ваза, фарфоровая ваза, арктика, арктическая экспедиция, северный полюс, авиация, дирижабль, дирижабли, дирижабль италия, экспедиции на дирижабле "Италия", умберто нобиле, амундсен, руаль амундсен, финн мальмгрен, борис чухновский, чухновский, летчик, летчики, катастрофы, катастрофа, спасение, самолёты, самолёт, самолёт юнкерс, гидросамолёт, ледоколы, ледокол, ледокол красин, спасение экипажа дирижабля италия
Автор публикации: Галина ШаненкоVIP
Источник: Аукцион Кристи
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 606 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Фарфоровая ваза Спасение экипажа дирижабля Италия"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22541 участников!
Нами опубликовано 504192 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Фарфоровая ваза Спасение экипажа дирижабля Италия (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.295481 seconds with 27 queries, spending 0.181000 seconds doing MySQL queries and 0.114481 doing PHP things. GZIP compression enabled