ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Разное - Кресло-коляска В.И.Ленина в Московском коммунистическом госпитале
Кресло-коляска В.И.Ленина в Московском коммунистическом госпитале (1 фото)
Категория: Разное
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: 1924
Дата: 13.04.2016 12:52
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 504290 фотографий в 288210 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
4ervya4ok, Babybum, Balinsky, crinjoe, egurovzen, JuraAlex, kotofff, LibEro, Lola, oleg107117, prutkov1949, Saniok95, Serega, shishkovapolina, tashusik, turinetz, Vera Stepanskaya, Алексей А., Желваков Борис Борисович, Ольга Куницына...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
острове. Путевой Решельевской Свердловской Ул.Говарда Ул.Потемкинская Петербургская аудитория Кошевая 1-ая 2-я "Коруна"старое 1994 Мокшанский Санкт-Петербург птичий Шехтмана ж/д "Савой" Михаило-Архангельская Косиора Екатеринослав А.Поля Качельная Научного "Франция" Мануфактурного Лурье 2-го ряда Пальмира Турецкая шахта "Донбасс" Потемкина Т.Г.Шевченко афиша Кремлевская стена. Дмитриева Новгород. Китайские Ярмарочные половодье. годы. Михаило-Архангельский фонтаном. Пионеров. Элеватор. Спасо-Преображенский

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1100
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39706
Галина Шаненко 31360
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25217
Crakodil 14756
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68190
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50190
МНМ 33710
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15798
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23755)   Москва (12821)   Санкт-Петербург (11721)   Картины (10399)   Трускавец (9151)   Львов (8936)   Киев (8934)   Саратов (7897)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5098)   Калининград (4947)   Ретро знаменитости (4303)   Гусев (3922)  
 все города >>

В гаражах Крюммеля были не только боксы для машин, но и ремонтные мастерские. (3 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  31281   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 16.03.2012 11:33
Санкт-Петербург - В гаражах Крюммеля были не только боксы для машин, но и ремонтные мастерские.

Размер: Текущий 770*435 (192.0 KB) | Оригинал 770*435 (143.03 KB)

В гаражах Крюммеля были не только боксы для машин, но и ремонтные мастерские.

Описание старой фотографии: Кстати, в расчете на состоятельных обитателей новых домов на Петроградской стороне, посреди нынешней Австрийской площади, открыли тогда временный павильон автомобильной выставки, по сути первый автосалон.А владелец автозавода Карл Крюммель придумал на своем участке, расположенном неподалеку, возвести не просто доходный дом, но и «многоквартирный» дом для автомобилей — первый в России многоуровневый гараж.





ID: 17625  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-03-16 12:34:46
Размер: Текущий 770*543 (220.9 KB) | Оригинал 770*543 (290.62 KB)

Реклама фирмы Крюммеля из специализированного автомобильного издания.К ак видно из рекламы, мастерская Карла Крюммеля занималась изготовлением кузовов. В начале ХХ века, когда автомобильное производство в России только налаживалось, автолюбитель мог собрать авто по частям: выписать из-за рубежа шасси известной марки («Мерседес», «Остин», «Рено»), а кузов заказать на месте. Подобные заказы выполняли экипажные фабрики, поднаторевшие в создании кароссери, как назывался тогда кузов, от французского слова carosse — «карета». На архивной фотографии на с. 22 видно, что в одной и той же мастерской одни рабочие прилаживают кароссери на гужевую повозку, а другие — на самоходную. Вероятно, Крюммель покупал шасси, ставил разнообразные кузова — закрытые зимние (лимузин, ландо, купе) или летние (фаэтон, торпедо, виктория) — и продавал готовые автомобили. Мастерские Крюммеля были соединены с автосалоном, первый комплекс возник в Ковенском переулке, 5. Такое производство стало быстро развиваться с 1907 года. Как указывает портал Аvtomash.ru, посвященный отечественному машиностроению, «если с 1901 по 1906 год в Россию ввезли 94 шасси для уста- новки кузовов, то в 1907-м их было импортировано 147, а в 1911-м — 387. Среди кузовных фирм, прославившихся на всю Россию, отметим московские \"П. Ильин\", \"Братья Крыловы\", \"Субботин\", одесскую \"Эмпеде\", петербургские \"Фрезе и Ко.\", \"Победа\", \"П. Д. Яковлев\"». Крюммель работал дилером заводов «Гочкис и Ко.» (именно такое написание принято сегодня. — Прим. ред.). Французская фирма с нефранцузским названием — ее основатель конструктор Бенджамин Гочкис был американцем — прославилась своим оружием: пушками, пулеметами, танками (поэтому и на эмблеме две скрещенные пушки). В начале века она экспериментировала с шасси для бронемашин и грузовиков. Дела у Крюммеля, видно, шли неплохо, и к гаражу в Ковенском он через пять лет добавил комплекс на Петербургской стороне. Здесь новаторский круглый гараж был еще и соединен с домом, где жили шоферы и автомеханики, — его фасад выходит на Дивенскую. Сейчас о Крюммеле много говорят именно в связи с его двумя гаражами, которые КГИОП признал «объектами культурного наследия» и требует в Ковенском переулке — воссоздать, а на Малой Монетной — сохранить. Что и обязались сделать застройщики. А. П.





ID: 17626  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-03-16 12:35:25
Размер: Текущий 770*549 (186.47 KB) | Оригинал 770*549 (167.68 KB)

Машины класса грандлюкс имели в гаражах Крюммеля абонемент на техобслуживание




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1911
Старый город: Санкт-Петербург
Дата: 16.03.2012 11:33
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://kn.sobaka.ru/n108/03.html
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3698 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"В гаражах Крюммеля были не только боксы для машин, но и ремонтные мастерские."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22546 участников!
Нами опубликовано 504290 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: В гаражах Крюммеля были не только боксы для машин, но и ремонтные мастерские. (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.369757 seconds with 28 queries, spending 0.207000 seconds doing MySQL queries and 0.162757 doing PHP things. GZIP compression enabled