ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Киев - Киев.  Улица Институтская.
Киев. Улица Институтская. (1 фото)
Категория: Киев
Автор поста: mr.senivVIP
Год съемки: 1900
Дата: 08.11.2018 13:01
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 504218 фотографий в 288139 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Благовещенский монастырь пилин спуск халтурина соборный спуск купеческий спуск соборный ансамбль Костромы Костромской кремль памятник Ленину в Костроме памятник Романовым в Костроме Волга. Кишинев. Курзал Бугуруслан пушка снег стерео анаглиф Николаевская площадь Университетская горка Московская улица Александровская колокольня университетская церковь Екатеринославская улица Университетская улица Соборная площадь Середина XIX века Старый Харьков Прибытие поезда Антониевская церковь ХГАДИ Харьковская Академия Дизайна и Искусств Художественное училище Богоявленский собор река Волга Монастырь Картезианцев в г.Береза Красные казармы Бреский вокзал Первомай Букет Зарубин Алупка ЗВЕРИ ГАЗ-67-420 автомобиль Бугуруслан Кинель мост Бугуруслан Кашин 1910-1916 минводы Калинин Тверь Ю.Никулин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39706
Галина Шаненко 31346
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25187
Crakodil 14715
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68190
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50176
МНМ 33680
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15757
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23755)   Москва (12820)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10381)   Трускавец (9151)   Львов (8936)   Киев (8934)   Саратов (7886)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5098)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4303)   Гусев (3916)  
 все города >>

Рельсовый цеппелин (6 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  40687   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 11.11.2012 11:41
Ганновер - Рельсовый цеппелин

Размер: Текущий 800*563 (107.3 KB) | Оригинал 800*563 (182.83 KB)

Рельсовый цеппелин

Описание старой фотографии: В 1929 году немецкий инженер, Франц Крукенберг создаёт необычный, по тем временам, поезд. По внешнему виду он напоминает цеппелин с пропеллером. Его так и будут называть "рельсовый цеппелин" — Schienenzeppelin. Идея была не нова, ещё в 1917 в Германии был построен первый аэровагон, а затем в 1921 году в России был построен аэровагон инженера Абаковского.Данный экземпляр был уникален в своём роде. Он развивал невероятную, по тем временам скорость — 224 км/ч. Этот рекорд будет побит лишь спустя 23 года. Цеппелин был 25,85 метров длиной и высотой 2,8 м. На нём был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолетный двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), который приводил в движение четырёхлопастной воздушный винт.





ID: 23323  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-11-11 12:42:44
Размер: Текущий 800*496 (107.25 KB) | Оригинал 800*496 (190.14 KB)

Постройка рельсового Цеппелина началась в 1930 в ганноверской мастерской DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft) совместно с коммерческим предприятием Крукенберга Flugbahn и была завершена осенью того же года, в работах принимали участие 8 инженеров и 30 рабочих.





ID: 23324  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-11-11 12:43:58
Размер: Текущий 800*490 (173.18 KB) | Оригинал 800*490 (275.61 KB)

Четырехколесный, двухостный поезд был 25 метров в длину, 2,8 метров в высоту, и размер межосевого расстояния 19,6 метров, а колеса были диаметром 1000 мм каждое. Schienenzeppelin оснащался большим самолетным мотором от БМВ мощностью 600 л.с. при 1460 об/м с четырехлопасным деревянным пропеллером. Поезд из алюминия был снаружи покрыт пожаростойким материалом, а находившиеся внутри металлические, деревянные части и изоляция, скрыты под декоративной отделкой. Внутреннее отделение состояло из пассажирских купе, отдельно для курящих и некурящих, холла, буфета и туалета. В хвостовой части поезда находились измерительные приборы, инструменты и запчасти. Из-за высоких скоростей окна не открывались, но была продумана система вентиляции. Schienenzeppelin был готов к испытаниям.





ID: 23325  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-11-11 12:44:43
Размер: Текущий 573*793 (179.96 KB) | Оригинал 573*793 (99.01 KB)

Неожиданно произошла задержка по причине того что ни одна компания в Германии не хотела страховать поезд, движимый пропеллером. Крукенберг вынужден был обратился к иностранной страховой компании и нашел страховщика на английском страховом рынке Lloyds of London.





ID: 23326  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-11-11 12:45:27
Размер: Текущий 800*564 (91.17 KB) | Оригинал 800*564 (47.88 KB)

10 мая 1931 обтекаемой формы Schienenzeppelin достиг скорости 200 км/ч (125 миль в час), а 21 июня был поставлен новый мировой рекорд - на дороге Гамбург-Берлин поезд достиг скорости 230 км/ч. Это стало возможным благодаря небольшому весу поезда - всего 20.3 тонны. Рекорд продержался 25 лет.





ID: 23327  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-11-11 12:46:16
Размер: Текущий 800*528 (111.52 KB) | Оригинал 800*528 (192.12 KB)

В июне 1931 г Schienenzeppelin провел демонстрационный пробег из Берлина в Ганновер и получил одобрение на дальнейшее совершенствование на следующие три года. Schienenzeppelin почти ежедневно совершал тестовые пробеги по многим областям Германии, однако не участвовал в пассажирских первозках Reichsbahn, поскольку не получил идентификационного номера транспортного средства из-за критических оценок практичности проекта. Самая большая проблема Schienenzeppelin заключалась в том, в том, что конструкция поезда не была предназначена для длительного движения с высокой скоростью. Ситуация не изменилась даже после того, как на поезд были установлены магнитные тормоза. Поезд обтекаемой формы, с самолетным мотором и пропеллером:




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1930
Старый город: Ганновер
Дата: 11.11.2012 11:41
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://nibler.ru/cognitive/6477-relsovyy-ceppelin.html
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 2273 просмотров 2 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
Admin
Администратор VIP

На проекте с: 22.12.2010
Комментарии: 330

Город: Николаев
Возраст: 43
Ого, какая штуковина! )))
11.12.2012 12:01 Offline Admin k1lljoy at mail.ru http://www.dodna.org 358016348
Магаз Анатолий
Пользователь

На проекте с: 14.06.2011
Комментарии: 2040

Город: Житомир
Возраст: 75
"Самолет" на рельсах.
11.12.2012 14:44 Offline Магаз Анатолий

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Ганновер.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Ганновер? Разместите не менее 30 старых фотографий города Ганновер с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Ганновер". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Рельсовый цеппелин"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22542 участников!
Нами опубликовано 504218 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Рельсовый цеппелин (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.241350 seconds with 28 queries, spending 0.124000 seconds doing MySQL queries and 0.117350 doing PHP things. GZIP compression enabled