ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Польша - Ойцув.  Нова серпантинова дорога.
Ойцув. Нова серпантинова дорога. (2 фото)
Категория: Польша
Автор поста: mr.senivVIP
Год съемки: 1924
Дата: 31.08.2018 11:45
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 503981 фотографий в 288000 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Сибирская 1959 Омск Омь Ильинский Успения гауптвахта гауптвахты Братская Алексия Никольская июнь Пророка Казачий Астрахань Знаменская Армянский Гостинный Усадьба Шелехова Лютеранская губернаторский рыбы Табачный Кутум Татарский Курорт новокуйбышевск Венгрия Самара 1855 Жигули Смоленск Веселуха Смоленска Духовная Царевщина Куйбышев саиара 1984 Ширяево Осень Сергиевск Колоцкий Бородинское Бородино Бородинский гору Смоленский семинария

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39694
Галина Шаненко 31327
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25121
Crakodil 14703
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68135
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50157
МНМ 33600
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15745
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12816)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10369)   Трускавец (9150)   Львов (8935)   Киев (8932)   Саратов (7861)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5097)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4301)   Гусев (3909)  
 все города >>

Первое шасси НАМИ-1 (1 мая 1927 года. Зв рулем конструктор К.А. Шарапов, пятый слева - конструктор А.А. Липгарт. (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  45543   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 19.01.2013 22:19
Ретро автомобили - Первое шасси НАМИ-1 (1 мая 1927 года. Зв рулем конструктор К.А. Шарапов, пятый слева - конструктор А.А. Липгарт.

Размер: Текущий 640*354 (146.7 KB) | Оригинал 640*354 (116.44 KB)

Первое шасси НАМИ-1 (1 мая 1927 года. Зв рулем конструктор К.А. Шарапов, пятый слева - конструктор А.А. Липгарт.

Описание старой фотографии: В то время как печатные СМИ возмущались качеством НАМИ-1 (порой переходя грань разумного конструктивизма и ставя под сомнение саму необходимость производства массовой малолитражки),
группа Шарапова разрабатывала новую модель — НАТИ-2.
Конструктор остался верен излюбленной архитектуре шасси с хребтовидной центральной трубой, качающимися полуосями и двигателем с воздушным охлаждением, однако на этом родство с
первенцем НАМИ и заканчивалось.
По существу, на основании как положительного, так и отрицательного опыта эксплуатации НАМИ-1
была проведена генеральная «работа над ошибками», результатом которой и стал НАТИ-2. Экспериментальный верхнеклапанный мотор рабочим объемом 1211 см3 развивал 22 л. с.
Кроме того, новый автомобиль получил спицованные колеса, четырехдверный кузов "фаэтон" иного
дизайна и ряд других новшеств.
Опытные образцы (несколько фаэтонов, один двухместный родстер и один пикап грузоподъемностью
500 кг) были изготовлены в Ижевске на заводе "Ижсталь", где в начале 30-х годов уже производили
мотоциклы. Проект финансировался влиятельной общественной организацией "Автодор", впоследствии слившейся с ОСОАВИАХИМ.
Выпуск НАТИ-2 также планировали наладить на "Ижстали", но это требовало слишком серьезных инвестиций. Проект окончательно закрыт в 1932 году с началом массового производства ГАЗ-А. Интересно, что обозначение «НАТИ-2» имел и другой проект Научного автомоторного института начала 30-х годов — легковой автомобиль на полугусеничном ходу на платформе Ford-АА.
Фотографий проекта НАТИ-2, к сожалению, не нашёл.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1927
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 19.01.2013 22:19
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://kazagrandy.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3400 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Первое шасси НАМИ-1 (1 мая 1927 года. Зв рулем конструктор К.А. Шарапов, пятый слева - конструктор А.А. Липгарт."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22536 участников!
Нами опубликовано 503981 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Первое шасси НАМИ-1 (1 мая 1927 года. Зв рулем конструктор К.А. Шарапов, пятый слева - конструктор А.А. Липгарт. (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.286030 seconds with 27 queries, spending 0.189000 seconds doing MySQL queries and 0.097030 doing PHP things. GZIP compression enabled