ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Египет - Вид на портовую гавань в Порт-Саиде
Вид на портовую гавань в Порт-Саиде (1 фото)
Категория: Египет
Автор поста: Галина ШаненкоVIP
Год съемки: 1890
Дата: 25.10.2020 22:24
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 504190 фотографий в 288111 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
awkmd, casperok10
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Гранд Опера Рождественская женская гимназия Траурное шествие Невский проспект Оцуп Троицкая церковь 1912-1914 Раменское ул.Чугунова моностырь Лозовая Харьковская область Волчанск Чугуев Купянск Изюм Валки Богодухов Святогорск Бердянск Ахтырка Введенская церковь Уездных мест. Сумы Лубны Таганрог Старый Оскол Казань Нижний Новгород Константиноград Красноград Стрый Жмеринка Витебск автопробег ретро-авто Графская пристань Ейск Ессентуки Саранск Кисловодск Бородино.ретро Дисна Гатчина Железноводск Елисаветград Полоцк Музейная улица

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 291
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39698
Галина Шаненко 31341
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25183
Crakodil 14715
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68160
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50171
МНМ 33676
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15757
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23755)   Москва (12820)   Санкт-Петербург (11720)   Картины (10371)   Трускавец (9151)   Львов (8936)   Киев (8934)   Саратов (7883)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5098)   Калининград (4944)   Ретро знаменитости (4303)   Гусев (3916)  
 все города >>

"Александровский мост " (15 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  54360   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 17.06.2013 08:08
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) -

Размер: Текущий 465*740 (112.6 KB) | Оригинал 465*740 (52.46 KB)

"Александровский мост "

Описание старой фотографии: построен по чертежам известного нашего специалиста по мостовым сооружениям профессора Белелюбского.Александровский (Сызранский) мост на Волге - железнодорожный мост через Волгу на территории Симбирской губернии около г. Сызрани (ныне Самарская область). Возводился с 1876 по 1880 для Оренбургской железной дороги. Назван Александровским в честь 25-летия царствования Александра II. По счету был вторым мостом через Волгу (первый сооружен около Твери). Проект разработал профессор Петербургского института инженеров путей сообщения Н.А.Белелюбский. Строительными работами руководил выдающийся русский мостостроитель Б.И.Березин. Мост у Сызрани, имевший 13 пролетов по 110,7 м каждый, по тому времени относился к крупным техническим сооружениям, а по длине долгое время занимал первое место в Европе и шестое место в мире. Его протяженность составляла 645 сажен (почти 1,5 км). Бутовый камень для 12 быков и 2 береговых устоев брался в основном из Жигулевских гор. В работах участвовало 2,5 тысячи человек со всей Симбирской губернии. Строительные работы оценивались в 7 млн. руб. Первый поезд проследовал по мосту 30 августа 1880 года. С завершением строительства Сызранский мост соединил общую сеть железных дорог с Заволжьем и Сибирью. Собственно же строителями его были сначала инженер Струве, прославившийся своими мостами через Днепр и Неву, а потом, по случаю отказа его, инженеры Михайловский как подрядчик и Березин как техник. Обошелся мост более 7 миллионов рублей и строился он, считая с перерывами, 5 лет. Царица русских рек делала со своей стороны все, чтобы обращать в ничто дерзкие замыслы инженеров и не дать им перепоясать свои от века вольные струи железною рабскою цепью. С Волгою ладить инженерной науке приходилось много труднее, чем с какой-нибудь иною большою рекой. В весеннее половодье она поднимает свои воды на высоту 6 сажен выше обычного уровня и достигает более 12 сажен глубины, разливаясь в то же время на 7 и на 8 верст в ширину и стремясь вниз к старому Каспию с быстротою 420 футов в одну минуту, иначе сказать, пробегая в 1 час более 7 верст. При таких условиях работы делаются совершенно неозможными и приходится ждать около трех месяцев, пока воды не войдут в свое обычное русло. Нужно прибавить к этому грозный волжский ледоход, который бывает здесь не только весною, но обыкновенно и осенью, перед окончательным наступлением зимы. Громадные льдины страшной тяжести несутся друг за другом и друг на друга с одуряющею быстротою и сокрушают как игрушку всякую начатую работу, все, что не успевают укрепить к тому времени надежным образом. Все эти неодолимые условия местности несомненно задержали успешный ход работ и невольно удорожили их стоимость.

Пароходы могут проходить только под некоторые из тринадцати пролетов волжского моста, для чего на этих пролетах выставлены особые значки. Но вообще пароходы минуют мост без всякой тревоги и опасности. Совсем другое дело злополучные беляны. Эти неуклюжие, высоко и тяжело нагруженные суда, сидящие в воде до самых бортов, без парусов, без пара и без весел, отчаянно мучаются, пока им удается кое-как проползти под назначенные для них пролеты моста, где стремнина реки неудержимо наносит их на каменные устои. Вон целых четыре лодки-поводыря тащат за собою на буксире собравшийся в кучу караван этих громоздких карапузов, надрываясь от усилий и с боя овладевая каждым шагом вперед. Мы уже ушли бог знает как далеко от моста, а они все, бесплодно копошатся у его каменной пяты. Еще, пожалуй, труднее справиться с пролетами моста лесным плотам, которые плывут сверху на низ, обширные, как площади, с построенными сверх бревен домиками для рабочих, с перилами кругом, настоящие плавучие пристани, оторванные от какого-нибудь городского берега. Течение вертит ими во все стороны, и они то и дело упираются далеко раскинутыми углами то в один, то в другой устой моста, сами себе загораживая ход."





ID: 45562  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:10:07
Размер: Текущий 900*1371 (528.53 KB) | Оригинал 1312*2000 (689.85 KB)






ID: 45563  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:12:43
Размер: Текущий 462*740 (114.77 KB) | Оригинал 462*740 (52.64 KB)






ID: 45564  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:14:19
Размер: Текущий 439*600 (117.95 KB) | Оригинал 439*600 (61.08 KB)






ID: 45565  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:15:24
Размер: Текущий 740*483 (107.44 KB) | Оригинал 740*483 (48.71 KB)






ID: 45566  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:16:21
Размер: Текущий 740*472 (86.48 KB) | Оригинал 740*472 (38.93 KB)






ID: 45567  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:17:16
Размер: Текущий 740*475 (98.21 KB) | Оригинал 740*475 (44.28 KB)






ID: 45568  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:18:55
Размер: Текущий 740*469 (99.04 KB) | Оригинал 740*469 (45.49 KB)






ID: 45569  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:19:36
Размер: Текущий 740*486 (99.42 KB) | Оригинал 740*486 (45.75 KB)






ID: 45570  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:20:15
Размер: Текущий 740*467 (103.62 KB) | Оригинал 740*467 (47.94 KB)






ID: 45571  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:20:52
Размер: Текущий 740*460 (134.99 KB) | Оригинал 740*460 (62.74 KB)






ID: 45572  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:21:32
Размер: Текущий 740*473 (115.4 KB) | Оригинал 740*473 (53.17 KB)






ID: 45573  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:22:09
Размер: Текущий 740*464 (111.62 KB) | Оригинал 740*464 (51.53 KB)






ID: 45574  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:22:43
Размер: Текущий 636*393 (120.57 KB) | Оригинал 636*393 (91.42 KB)






ID: 45575  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-06-17 09:24:18
Размер: Текущий 413*666 (144.97 KB) | Оригинал 413*666 (142.7 KB)





 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1900
Старый город: Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)
Дата: 17.06.2013 08:08
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://old.syzran.ru/html/most.html
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4031 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

""Александровский мост ""

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22540 участников!
Нами опубликовано 504190 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed:

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.397139 seconds with 27 queries, spending 0.278000 seconds doing MySQL queries and 0.119139 doing PHP things. GZIP compression enabled