Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Эскадренный броненосец "Евстафий" (с 6 июля 1921 года - "Революция") 1904 - 1922
Описание старой фотографии: 30 июня 1903 года зачислен в списки судов Черноморского флота и
11 марта 1904 года заложен на эллинге Николаевского адмиралтейства, спущен на воду 21 октября 1906 года,
вступил в строй 15 мая 1911 года.
27 сентября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль.
29 июля 1911 года вместе с линейными кораблями "Пантелеймон", "Иоанн Златоуст"
и "Ростислав" образовал бригаду линкоров Черного моря.
В 1911 году главный носовой компас перенесли в носовую боевую рубку,
а верхний ходовой мостик демонтировали. Участвовал в первой мировой войне.
С ее началом 6 75-мм орудий со спардека были убраны, с целью замены их на 4 152-мм,
а затем на 4 203-мм орудия. Но из-за возникшего, в связи с боевыми действиями дефицита последних,
от этих планов отказались. В 1916 году с корабля сняли все 75-мм орудия. Участвовал в обстреле побережья
и портов Зунгулдак, Килимли, Козлу и Варна, в операциях на коммуникациях противника.
Прикрывал воинские перевозки и минно-заградительные действия разнородных сил флота,
четырежды вступал в артиллерийский бой с германо-турецкими линейным крейсером "Явуз" и легким крейсером "Мидилли".
16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.
С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении,
где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года англо-французскими интервентами
и 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя.
29 апреля 1919 года был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года захвачен
белогвардейцами. После освобождения 15 ноября 1920 года Севастополя частями РККА в строй не вводился,
в 1922 году сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков РККФ.
Водоизмещение нормальное 12840 т. Размерения 118.03x22.56x8.23 м
Воружение 4 - 305/40, 4 - 203/50, 12 - 152/45, 14 - 75/50 , 2 - 456 мм ПТА
Бронирование - пояс крупповской брони в средней части 229 мм в оконечностях - 178 мм,
каземат 127-152 мм, палуба 38/76 мм, бронирование башен главного калибра 254 мм, рубки 229 мм.
Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения мощностью 10600 л.с.,
22 котла Бельвиля, 2 винта Скорость 16.65 узла. Дальность плавания 2100 миль. Экипаж 28 офицеров и 900 матросов
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>