Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Вы здесь: Главная страница > Разное > Корабли > Легкий крейсер пр. 68-К "Чкалов" (после 29 октября 1958 года - учебный крейсер "Комсомолец") 1939 - 1980
Легкий крейсер пр. 68-К "Чкалов" (после 29 октября 1958 года - учебный крейсер "Комсомолец") 1939 - 1980 (13 фото)
Легкий крейсер пр. 68-К "Чкалов" (после 29 октября 1958 года - учебный крейсер "Комсомолец") 1939 - 1980
Описание старой фотографии: Заложен 31 августа 1939 года на заводе № 189 (заводской № 306) и 25 сентября 1940 года зачислен в списки кораблей ВМФ,
но 10 сентября 1941 года приостановлен строительством и на стапеле законсервирован. Достроен после Великой Отечественной войны,
спущен 25 октября 1947 года, вступил в строй 25 октября 1950 года и 22 апреля 1951 года, подняв Военно-морской флаг,
вошел в состав 8-го ВМФ. С 24 декабря 1955 года входил в состав КБФ, с 28 мая 1973 года - в состав ЛенВМБ и
с 28 января 1976 года - в состав ДКБФ. 18 апреля 1958 года выведен из боевого состава и переклассифицирован в учебный КРЛ.
С 15 по 18 октября 1953 года нанес визит в Гдыню (Польша),
с 8 по 12 мая 1964 года - в Копенгаген (Дания), с 28 июня по 1 июля 1965 года - в Стокгольм (Швеция),
с 29 июля по 2 августа 1969 года - в Хельсинки (Финляндия) и с 3 по 9 октября 1969 года - в Росток (ГДР).
27 сентября 1979 года разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации,
31 декабря 1979 года расформирован и в 1980 году на базе "Главвторчермета" в Лиепае разделан на металл.
Водоизмещение: полное 14 100, стандартное 11 130 т; длина 199 м, ширина 18,7 м, осадка 6,9 м.
Мощность ПТУ 2х62 300 л.с.; скорость хода: максимальная 33,4, экономическая 17 уз; дальность плавания экономическим ходом 6360 миль.
Вооружение: 4x3 152-мм МК-5-бис,4х2 100-мм СМ-5-1 и 14x2 37-мм В-И орудий. Бронирование: борт 100, главная палуба 50, башни 175, рубка 130мм.
Экипаж 1184 человека
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>