ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Бердичев - Бердичевъ . Фарскій костелъ Украина , Житомирская область
Бердичевъ . Фарскій костелъ Украина , Житомирская область (1 фото)
Категория: Бердичев
Автор поста: Магаз Анатолий
Год съемки: 1895-1900
Дата: 08.07.2014 12:18
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 503673 фотографий в 287763 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
ggeolog, Денис Никтинин, artem edigarov, bohgush, ChrisTina Kris, Gudzum, klgn46, Londo_Mollari, russianwolfhound, temix93, Viola, Азрет, Елена Булатова, Елена Королева, имам, ИннаИнна, Осипова Надежда, Палтинычъ, Роман Мираков, Татка...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Иркутск панорама начало ХХ века Театр Иркутск начало ХХ века Дом Генерал-Губернатора Иркутск начало ХХ века Знаменское предместье Иркутск начало ХХ века Детский сад Амурская улица Иркутск начало ХХ века Техническое училище Иркутск начало ХХ века вешалка Мельница Иркутск начало ХХ века Усолье Иркутск начало ХХ века Ярославль такси 1999 окно Купальні Чернівці Село Листвяничное Иркутская область начало ХХ века Троицкосавск Иркутская область начало ХХ века Ламы в масках и костюмах река Бастрая Иркутская область начало ХХ века Новониколаевск Новосибирск начало ХХ века Грозный-площадь Ленина Новосибирск карта Мост через реку Омь Новосибирск 1897 год Кинотеатр Металлист Новосибирск начало ХХ века Коммунальный мост Новосибирск начало ХХ века Въезд на Коммунальный мост Новосибирск 1960 год Путепровод над Красным Новосибирск 1960 год Дом грузчика Новосибирск начало ХХ века Новосибирск Красный проспект 3 начало ХХ века Новосибирск Дом Маштакова начало ХХ века Новосибирск Крайисполком начало ХХ века Новосибирск Дом с часами начало ХХ века Новосибирск ДКоммунистическая улица начало ХХ века Берлин Золотая конец ХІХ века «Славянский завод» Семинарийская(Александра II)площадь Дрезден старый город Альтмаркт 1809 транспорт Милиция СССР Набережная улица город Царицын ретро фото торговая площадь

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1099
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 289
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39614
Галина Шаненко 31309
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25066
Crakodil 14648
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3716
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68010
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50134
МНМ 33544
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15688
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 421
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3310
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23741)   Москва (12804)   Санкт-Петербург (11718)   Картины (10342)   Трускавец (9123)   Львов (8934)   Киев (8926)   Саратов (7832)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7061)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5091)   Калининград (4942)   Ретро знаменитости (4296)   Гусев (3895)  
 все города >>

Каскадная лестница, 1930-е годы (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  59863   (Автор публикации: AD70VIP ), добавлена: 30.10.2013 08:59
Кисловодск - Каскадная лестница, 1930-е годы

Размер: Текущий 560*356 (74.7 KB) | Оригинал 560*356 (54.52 KB)

Каскадная лестница, 1930-е годы

Описание старой фотографии: Для планового руководства проектированием и застройкой в 1935 году было создано Управление уполномоченного ЦИК СССР для курортов КМВ. Проектированием новой планировки Кисловодска летом 1935 года занималась мастерская № 2 НККХ (Народного комиссариата коммунального хозяйства) РСФСР под руководством известного специалиста по градостроительству профессора Владимира Николаевича Семёнова, в прошлом жителя Кисловодска. Работа велась под лозунгом максимального благоустройства и реконструкции города. Особое внимание уделялось приведению в порядок и озеленению основных городских магистралей. Одной из интереснейших таких работ стала реконструкция проспекта Дзержинского (так после смерти выдающегося чекиста стала называться бывшая Ребровская улица). Проектирование этого объекта велось архитекторами проектной конторы Госзеленстроя - Л. С. Залесской (старшая в группе) и К. А. Шевченко. Общее руководство этим проектированием осуществлял профессор В. Н. Семенов, который внес ряд интересных предложений. Строительные работы по утвержденному проекту велись с июля 1935 года и были окончены к знаменательному празднику 7 ноября 1935 года.
Проспект Дзержинского являлся центральной магистралью курортного городка (бывшего дачного поселка в Ребровой балке), на который выходили улицы с крупнейшими построенными и строящимися советскими санаториями. К северу пр. Дзержинского соединял кургородок с Буденовской слободой, как будущим местом расширения курортного строительства, а к югу выходил в центр обширного Курортного парка – район «Красных камней». Вход в Курортный парк со стороны проспекта Дзержинского к 1935 году был одним из главных входов в парк по количеству посетителей. Но это место в то время было мало благоустроено. Это была простая грунтовая дорога, поднимавшаяся вверх.
Для удобства планировки проспект Дзержинского был разбит на три части:
- средняя проезжая часть от ул. Парижской Коммуны до ул. Володарского;
- северная часть со сквером и холмом у школы;
- вход в парк выше ул. Володарского.
Средняя часть оставалась, в основном, без изменений, только проезжая часть проспекта была расширена до 12 метров и устроены тротуары. Между ул. Герцена и ул. Володарского было решено срыть зеленый склон посередине улицы до верхнего проезда и оформить его подпорной стеной.
Проект северной части пр. Дзержинского включал в себя обработку холма, замыкающего проспект и устройство ромбовидной площади западнее холма. На верхней точке холма, видимой с большей части проспекта, было решено поставить массивный памятник Ф. Э. Дзержинскому. Весь холм террасировался и обрабатывался газонами, цветниками и лестницами. Холм трактовался исключительно как постамент памятника «пламенного революционера».
Вход в Курортный парк оформлялся архитектурно наиболее богато. Он начинался снизу двумя большими скульптурами и площадкой с полукруглыми бассейнами. Выше шел ряд из 6 круглых фонтанов, по сторонам которых находились узкие лестницы. Они заканчивались просторной площадкой с цветниками с боковыми беседками. Далее шла широкая лестница, обрамленный с двух сторон каскадами и широкими газонными откосами с терренкурами (для возможности подъема без лестниц). Весь ансамбль завершался полукруглой колоннадой с десятью колоннами ионического ордера 7-метровой высоты, полукруглой лестницей и большим центральным фонтаном. От Колоннады в разные стороны вели 8 радиальных дорожек в парк. Холм, ведущий к «Красным камням», венчался скульптурой. Вся припарковая часть проекта решалась в максимальном количестве зелени, воды и цветов. Затраты на реконструкцию всего проспекта выражались в 1,2 млн. рублей.
Реализованный в действительности проект реконструкции пр. Дзержинского был заметно сокращен. Памятник на холме установлен не был. Ныне существующий памятник Ф. Э. Дзержинскому (скульптор Г. В. Нерода, архитектор Д. П. Фомин) на проспекте в сквере, между ул. Ленина и Герцена, был сооружен в 1957 году, по случаю 80-летия со дня рождения «железного Феликса».
Проект входа в Курортный парк был изменен лишь немного. Было сокращено количество цветников, ионический ордер колоннады заменен на более простой, тосканский. Поставлены скульптуры на верхней площадке.
Подобная колоннада с фонтаном в центре была создана архитектором Н. Н. Семеновым в 1912 году на вершине холма у источника № 4 в Ессентуках. В качестве образца для нее он взял беседку-полуротонду в древнегреческом стиле, которую создал в 1842-1843 г.г. крымский архитектор В. Гунт по проекту замечательного петербургского зодчего, академика Андрея Ивановича Штакеншнейдера (1802-1865) на величественной Крестовой скале, украшая парк при императорском дворце Николая I в крымском имении Ореанда под Ялтой. Ессентукская колоннада получила имя своего прототипа «Ореанда». Крымская беседка «Ореанда» вдохновила и архитектора Л. С. Залесскую. Интересно, что у крымской полуротонды было 8 колонн, у ессентукской - 9, а у кисловодской, самой большой и высокой, - 10 колонн.
Вверху были установлены капельные водопады, и несколько круглых бассейнов. От второй площадки лестница расходится по обе стороны круглых водоемов - в середине каждого из них расположен фонтан.
Почтовая карточка. Изд. Орджкрайфототрест. Пятигорск.
Продолжение публикации: http://www.etoretro.ru/pic79508.htm




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Кисловодск
Дата: 30.10.2013 08:59
Слова для поиска: Россия, Ставропольский край, Кисловодск
Автор публикации: AD70VIP
Отметил на карте: AD70VIP
Источник: okmv.4adm.ru
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4172 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кисловодск.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кисловодск? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кисловодск с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кисловодск". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Каскадная лестница, 1930-е годы"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22525 участников!
Нами опубликовано 503673 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Каскадная лестница, 1930-е годы (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.339400 seconds with 28 queries, spending 0.189000 seconds doing MySQL queries and 0.150400 doing PHP things. GZIP compression enabled